• 03

Государственная итоговая аттестация выпускников

Лагерь с дневным пребыванием детей

Парад памяти

Урок на всю жизнь

Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

Психологи утверждают, что замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму:  сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ:

В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

 

Дистанционный режим обучения

Дистанционный режим обучения

Обновлено 03.04.24


Дистанционный режим – необходимая мера, обеспечивающая здоровье и безопасность наших детей. Надеемся на взаимопонимание и вашу поддержку.

______________________________________________________________________

Администрация школы сообщает, что 04.04.2024-05.04.2024 обучение для учащихся 5Б класса будет организовано с применением дистанционных образовательных технологий Приказ №42 от 03.04.2024г. (Копия.PDF)
Расписание на 04.04.2024-05.04.2024
Ежедневное расписание 5Б класс

______________________________________________________________________

Администрация школы сообщает, что 03.04.2024 обучение для учащихся 5Б класса будет организовано с применением дистанционных образовательных технологий Приказ №41 от 02.04.2024г. (Копия.PDF)
Расписание на 03.04.2024
Ежедневное расписание 5Б класс

______________________________________________________________________

Администрация школы сообщает, что 01.04.2024 и 02.04.2024 обучение для учащихся 5Б класса будет организовано с применением дистанционных образовательных технологий Приказ №40 от 29.03.2024г. (Копия.PDF)
Расписание на 01.04-02.04.2024
Ежедневное расписание 5Б класс

______________________________________________________________________

Положение об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В помощь обучающимся и родителям:
рекомендации, памятки, советы, инструкции

Пошаговое руководство по сервису «Российская электронная школа» для организации дистанционного обучения

Помощь в организации урока с использованием платформы Zoom:

  Ресурсы для организации контроля (тесты, опросы, интерактивные упражнения)

Тест для интерактивного контроля ОnlineТestРad

Создаем тесты для инерактивного контроля ОnlineТestРad

Тест для интерактивного контроля Quizizz

Quizizz и Triventy. Опросы на уроке и для домашних заданий

Дистанционное и электронное обучение можно организовать через сервисы:
МЭШ
РЭШ
Фоксфорд
Яндекс.Учебник
Моя школа Онлайн
Яндекс.Уроки

Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении.
Видеоразбор заданий окружного этапа олимпиады
Видеоразбор заданий регионального этапа олимпиады
Дистанционное и электронное обучение
Московский образовательный телеканал
Видеоуроки по основным темам
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Медиатека образовательных ресурсов
Электронные формы учебников «Просвещение»
Электронные формы учебников «Российский учебник»

Инструкции по организации работы с  ЭОР:
Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (Windows)
Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (iOS)
Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (Android)
Инструкция «Как собирать занятия в Яндекс. Учебнике»

Досуговая деятельность

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса

Рекомендации родителям
Рекомендации родителям подростков
Оптимистический настрой_rotated
Дистанционный график, Самсонова
Дистанционный график, Вавилова
Дистанционный график, Юдина

Групповые консультации:

Подготовка к ЕГЭ:

Телефон доверия службы экстренной психологической помощи
Адрес: Самара (Самара городской округ)
Контакты:
Телефоны/факсы:
Телефон 8 (800) 100-21-15 (круглосуточная горячая линия - пн-вс)
Телефон 8 (846) 958-22-58
Телефон 8 (846) 958-66-66
Режим работы: круглосуточно (без перерывов и выходных)

====================================

Контактная информация

Официальный адрес: 445046 РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Есенина, д. 18
Руководитель: Косова Татьяна Юрьевна
Телефон (факс): 8 (8482) 75-55-50
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.